13 апреля 2010 г.

Орхидеи

Вот какой букетик я подарила папе на День рождения, как дополнение к подарку, разумеется :)
Конструкция получилась несколько односторонняя, но ее это не портит. Обратите внимание на 4-е фото - в качестве "дренажа" выступают маленькие макарошки-звездочки :)
Фотограф из меня, правда, ужасный :/

Все мои предыдущие работы изготовлены из офисной бумаги (80 г/м2), но наконец-то я добралась до моих запасов бумаги плотностью 130 г/м2. Разница, должна сказать, разительная, сначала было непривычно, но все-таки бумага намного лучше держит форму, орхидейки вышли милые. Все очевидцы потеряли дар речи :))


15 комментариев:

  1. Natalie!!!
    WOW!!!! What a wonderful job!!! I love it!!
    Congratulations!! You´re such a talented quiller!
    Hugs
    Regina

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! :)
    Жемчужины очень подходят!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, как тут не потерять дар речи?!
    Очень красиво!!!

    Я и сама заметила, что для объемных работ лучше бумагу взять плотную, а для откртыочек с мелкими деталями лучше подойдет офисная;)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!!
    Как же я люблю фиолетовые цветочки!..
    И все такие ровненькие, аккуратненькие... Здорово!!!
    А какая ширина полосок?

    ОтветитьУдалить
  5. Regina, thanks for a compliment!

    But, as we speak Russian, I'm not a magician, and just learning :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девченки, спасибо огромное всем за отзывы!

    Так приятно, что всем нравится, я и сама не ожидала, что так классно получится :)

    Жемчужины сюда совсем случайно попали. Я их давно купила и никак не могла придумать куда бы их пристроить :)

    Ширина полосок - 3 мм, сама резала :) Вот скоро наберусь смелости и расскажу про свой инструментарий :))

    ОтветитьУдалить
  7. You are amazing!!

    http://quillingbug.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful work, congratulations!

    Sincerely.

    Virna.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Очень понравились орхидеи! Я тоже крутила похожие, но у меня не такие красивые получились :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Все тоже хочу сделать орхидеи...но никак не доходят руки! ну просто натуральные цветочки!

    ОтветитьУдалить